Обзор bluetooth стерео-гарнитуры Sony MW1

андроид android синий зуб bluetooth блютуз сони sonyСреди достаточно длинного ряда bluetooth стерео-гарнитур, Sony Smart Wireless Headset pro (MW1) выделяется, достаточно уникальными для гарнитуры, возможностями, такими как встроенное радио, плеер и разными приятными дополнениями в связке с Android смартфоном или планшетом.

Когда я пришел покупать гарнитуру, со мной произошел забавный случай. Продавец в магазине долго не мог ее найти. Потом нашел, но как ни странно в отделе плееров. Видимо, при причине того, что Sony MW1 может играть музыку с карты памяти, те кто составлял каталог, так и не смогли определиться что это за зверь: гарнитура или плеер. Давайте же посмотрим на этого зверя поближе…

 

 

Комплектация

Упаковка у Sony MW1 обычная для гарнитур — картонная коробка с пластиковым окном. Распаковывается достаточно просто, однако bluetooth модуль при этом так хитро вставлен в пластик, что нужно вытаскивать его очень осторожно и не повредить.

Sony MW1 в коробке

Комплектация весьма богатая:

  • Bluetooth модуль
  • Наушники
  • Три пары амбушюр разного размера
  • Карта памяти microSD 2Гб
  • MicroSD карт-ридер
  • Переходник USB — micro-USB
  • Адаптер питания
  • Клипса
  • 4 руководства, в том числе на русском и английском

Sony Smart Wireless Headset Pro MW1 комплектация

Bluetooth модуль

Собственно самое интересное в Sony MW1 – это bluetooth модуль. Давайте поближе его рассмотрим.

С правого торца расположены кнопка включения, разъем для подключения наушников (jack 3.5мм) и микрофон.

Sony Smart Wireless Headset Pro MW1 левый торец

Сверху и снизу находятся кнопки управления и увеличения громкости.

Sony Smart Wireless Headset Pro MW1 кнопки управленияSony Smart Wireless Headset Pro MW1 кнопка громкости

Блестящий металлический колпачок снимается и под ним можно найти разъемы подключения карты памяти и зарядки (microusb). Крепление этого колпачка сделано очень удобно на гибкой резинке: и не мешает, и снимается достаточно легко, но при этом не слетает сам.

Sony Smart Wireless Headset Pro MW1 со снятым колпачкомSony Smart Wireless Headset Pro MW1 место для карты памяти

Дисплей достаточно яркий и четкий. На солнце конечно сильно выцветает, но рассмотреть можно.

Sony Smart Wireless Headset Pro MW1 экран

На задней части расположена клипса для крепления на одежду. Сделана она удобно, легко открывается, держится на одежде крепко и не спадает.

Подключение через bluetooth

Гарнитура без проблем цепляется ко всему, что может воспроизводить звук через bluetooth. Пробовал подключить и к Android, и к iPhone и к обычному телефону.

Sony MW1 имеет возможность подключения в режиме multipoint к двум устройствам, то есть можно смотреть видео на планшете и услышать звонок приходящий на телефон. А также переключается с одного bluetooth устройства на другое.

Плеер и радио

Интереснейшей фишкой гарнитуры является возможность слушать радио и музыку без подключения через bluetooth. Разное аудио можно прослушивать, записав на карту памяти. Поддерживаются карты MicroSD формата до 32 гигабайт. В комплект входит карточка на 2Гб. При установке карточки на 8Гб, гарнитура закапризничала и не захотела определять карту до тех пор, пока я не отформатировал ее через Panasonic SD Formatter.

После закидывания на карту памяти нескольких гигабайт музыки, плеер сразу не включается, а производит индексацию. При этом он выводит сообщение “Пожалуйста, подождите”. Через некоторое время, можно слушать музыку. Но похоже процесс индексации продолжается дальше, потому что периодически это сообщение опять появляется и музыка прерывается. Файлы индекса гарнитура складывает на карту памяти, поэтому не стоит забивать ее музыкой до предела. Из форматов музыкальных файлов поддерживаются mp3 и wav. В интернете пишут, что flac и ape вроде тоже проигрываются, но мне их проиграть не удалось.  Поддерживаются также плейлисты от winamp и других плееров. Плеер умеет группировать музыку по трекам, альбомам и исполнителям. К сожалению, по папкам не группирует.

Гарнитура видит mp3 теги, но корректно на русском выводит только сохраненные в юникод кодировке. Если у вас отображаются кракозябры, то нужна конвертация в правильную кодировку.

Радио можно слушать в FM диапазоне. Гарнитура может автоматически искать радиоканалы и умеет выводить RDS. Однако на этом радио-возможности и заканчиваются. MW1 сбрасывает настройки радио частоты после выключения и не умеет работать со списками избранных радио-каналов. В общем получается, что радио как бы есть, но тем кто его регулярно слушает, будет очень не удобно.

Наушники

Наушники, которые входят в комплект, очень короткие, чуть больше 30 см. При этом провод правого наушника на треть длиннее, чем левого, поэтому удобно перекидывать его сзади на шею.

Sony Smart Wireless Headset Pro MW1 наушники

Конструкция наушников в комплекте с гарнитурой достаточно посредственная. В комплекте есть набор из трех запасных амбушюр разного размера, но все они вытянутой формы. Сам наушник выдается из уха и сидит не очень удобно. Я не могу сказать, что вываливаются они часто, но все же создают ощущение, что вот-вот выпадут. Провода при этом достаточно жесткие, правый наушник вылетает при резком повороте головы, что только усиливает неприятные чувства. На фото снизу видно, что по сравнению с Sennheiser ie4 (справа), наушник больше почти на треть.

Sony Smart Wireless Headset Pro MW1 наушники по сравнению с sennheiser ie4

Хотя конструкция наушников, на мой взгляд, неудачна, но звучание вполне на уровне. Наушники не хрипят и музыку слушать в них приятно. При этом имеется приличный запас по громкости. Но правда в сильно шумных местах, типа метро, фильмы смотреть трудновато и слышно плохо.

Наушники в Sony MW1 отключаемые и поэтому, если качество их не устраивает, то можно заменить на какую-нибудь более подходящую модель.

Работа вместе с Android

Для включения разных дополнительных возможностей гарнитуры под Android, нужно скачать приложение Sony LiveWare Manager.

Sony Smart Wireless Headset Pro MW1 liveware

LiveWare делает возможным видеть имя абонента на экране гарнитуры при входящем звонке, корректно отображает названия, воспроизводимой через bluetooth, музыки и позволяет установить дополнительные приложения, которых понаписали уже достаточно много. В частности:

Через LiveWare происходит обновление прошивки гарнитуры. После установки LiveWare и первом подключении Sony MW1, появляется сообщение о том, что можно обновить встроенное ПО. Если вдруг такого сообщения не возникло, то делаем это вручную так, как нарисовано на картинках ниже.

Sony Smart Wireless Headset Pro MW1 экран управленияSony Smart Wireless Headset Pro MW1 экран обновления

Правда функция вывода имени абонента работает нестабильно, то показывает, то нет.

Время автономной работы

В режиме bluetooth – чуть больше 7 часов непрерывной работы.
Как плеер с карты памяти – около 8,5 часов.
Радио – 9 часов.

Видим, что время автономной работы достаточно большое.

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Разные удобные фишки при подключении к Android телефону или планшету
  • Воспроизведение музыки с карты памяти (плеер)
  • Хорошее звучание в наушниках
  • Возможность слушать радио
  • Multipoint
  • Большое время автономной работы

минусы

  • Отсутствие возможности составлять списки избранных радиостанций и запоминания последнего радио-канала
  • Нет голосового набора и набора последнего номера
  • Неудобная конструкция наушников
  • Нестабильная работа вывода имени абонента при входящем звонке
  • Нет воспроизведения музыки по папкам в плеере

Ссылки

Страница Sony MW1
Руководство пользователя на русском

Промо-ролик

Итоги

Гарнитура Sony Smart Wireless Headset pro богатый уникальными возможностями и одновременно весьма противоречивый гаджет. Замысел был весьма интересный. Однако реализация получилась местами очень сырой. С одной стороны яркие плюсы и интересные фишки. С другой стороны часть классных задумок была не доведена до конца. Если очень не удобное управление радиостанциями еще можно понять, то отсутствие голосового набора в современной гарнитуре как-то удивляет. Остается только надеяться на то, что в одном из будущих обновлений встроенного ПО эти возможности добавят.
А какую стерео-гарнитуру используете вы?

Update: добавил, что плеер не умеет воспроизводить музыку по папкам. Спасибо Alekz за подсказку.

Подписывайтесь на новости
подписка на rss ленту страница в twitter страница в facebook группа ВКонтакте Livejournal
VN:F [1.9.21_1169]
Rating: 8.7/10 (15 votes cast)
Понравилась статья? Если хотите сказать спасибо, нажмите любую социальную кнопку
0

Обзор bluetooth стерео-гарнитуры Sony MW1: 197 комментариев

  1. *Добавлю что в режиме плеер, гарнитура не умеет пока воспроизводить музыку по папкам, если только по плейлисту. Мне это не очень удобно, огорчило.

    В целом неплохая гарнитура с достойным качеством воспроизведения музыки.

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: +3 (from 3 votes)
    • Вот спасибо. Я это как-то пропустил. Поправил статью.

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: +1 (from 1 vote)
    • Да, классная программа. Я о ней не знал, спасибо за ссылку. До этого пользовался Id3Fixer.

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Здравствуйте.
    Есть вопросик. Как подключить к Nokia E60 (BT 1.2)? При подключении телефон выводит поле "Введите код", а гарнитура только крутит "колечко со стрелочками".
    Заранее благодарен.
    P.S. Модель телефона определена условиями работы — отсутствие камеры.

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Насколько я понимаю этот код выдает сам телефон. Гарнитура кода не запрашивает. Попробуй ввести любое число.

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  3. Стоит написать что-нибудь по качеству передачи голоса, таки один из важнейших параметров.

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
      • Кому отлично слышно — вам, или собеседнику, или обоим?
        Вот например отзыв из интернетов:

        Качество микрофона — лично у меня если прицепить на воротник, меня вообще почти не слышно. Если поднести ко рту — слышно, но также сильно слышно окружающие звуки.

         
        И ещё немого о недостатках:

        Не понравилось, что гарнитура запоминает только два соединения. Речь не об одновременной работе с тремя и более устройствами, а том, чтобы, отключившись от одного устройства, можно было бы автоматически соединиться с другим. Например, у меня гарнитура подключена к двум телефонам. Если я хочу подключиться к ноутбуку или планшету, то надо удалить один из телефонов из списка сопряженнных устройств и сопрягать гарнитуру с ноутбуком. Чтобы снова вернуться на два телефона, надо удалить из списка ноутбук и заново спариться с удаленным ранее телефоном. Было бы гораздо удобнее, если бы гарнитура могла соединяться с любыми двумя устройствами без повторного сопряжения.

        VA:F [1.9.21_1169]
        Rating: +3 (from 3 votes)
        • И мне хорошо слышно, и собеседнику. Гарнитуру креплю на воротнике. Не припоминаю каких-либо сложностей при разговорах, но говорю по гарнитуре достаточно мало.

          Гарнитура действительно запоминает только 2 соеднинения. Так что, если гаджетов больше 2-х, то нужно иметь ввиду.

          VN:F [1.9.21_1169]
          Rating: +1 (from 1 vote)
  4. Подскажите, на фото с комплектацией что за гаджет слева с usb штекером и надпитью Sony Ericsson (рядом с сомой гарнитурой)?

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. Присоединяюсь. И я с этим столкнулся.
    [ссылка удалена]

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. При разговоре через гарнитуру- Я слышу хорошо, Меня слышат плохо (голос хриплый как простуженый)

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Тут я вижу 2 варианта:

      Попробовать подключить к другому телефону, если все наладится, то проблема в телефоне.

      Или относить гарнитуру обратно в магазин или сервисный центр.

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  7. Подключил вчера к Nokia3109c. Всё связалось…но работать не стало. Потом в течении дня слушал плеер…В какой то момент пропала связь с телефоном (LG A290), чуть не пропустил важный звонок. К сожалению документацию после покупки куда то запхнул, так что сдать не получиться. В сервис за деньги сдавать… жаба давит. Одна надежда , что выпустят новую прошивку с коррекцией недостатков.

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Прошивку с исправлениями все с нетерпением ждут. Давай ждать вместе :)

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: +1 (from 1 vote)
  8. День добрый! скажите — какого класса и объёма micro-SD карта была в тесте и какого производителя? Какое ПО на устройстве, какие треки (формат, битрейт и вес) на карте памяти использовались при тестировании? Умеет ли воспроизводить целиком альбомы и по исполнителю — или только по одной штуке из исполнителя и альбома (как на выставке было)?

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Карточки было 2: Transcend 32 Гб класс 10 и 8Гб класс 6.

      ПО последнее 0.1.B.0.6.

      Треки были с битрейтом от 192 до 320, все mp3, потому как гарнитура другие не воспроизводит, от 2 до 10Мб каждый. 

      По исполнителю и по альбомам воспроизводит.

      Вопросы я оценил, чувствуется профессионал :)

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  9. На самом деле всё гораздо проще: пришлось вернуть устройство после дня мучений, поскольку оно так и не родило ничего путного ни с одной из карт памяти :(
    Попробовал, в конечном итоге, 12 карточек — от минимальных до 64Gb с разными классами скорости — ноль на массу. Менял гарнитуру несколько раз — всё равно та же ерунда…

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Да, согласен. Работа с картами памяти и плеер сделаны отвратительно.

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  10. Отсюда, собственно, и вопрос: а — надо ли тратить сотню енотов на просто BT-гарнитуру? У меня уже есть BT-стерео с полу-мониторами. Просто гарнитура — без танцев с бубном вокруг карты памяти. Самое смешное — плеер соневский, из которого они придумали MW1 (NWZ-W262) Прекрасно себе работает со встроенно картой: почему бы и тут сразу не сделать inbox?
    Идиотизм какой-то — в который раз уже от Sony…

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Если нужен плеер, то конечно же не стоит тратить деньги.
      Основное преимущество этой гарнитуры — это всякие удобности при  работе с Android коммуникаторами.
      Про идиотизм, согласен — идея была шикарная, исполнение ниже среднего.
       

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: +1 (from 1 vote)
  11. Да, просто - хотелось сыграть на экономии заряда за счёт отсутствия потока по BT.
     
    Исполнение — как всегда у Sony: подарили идею конкурентам. Ждём от Нокии и, в первую очередь — Самца :)

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Да, ждем или обновления прошивки, или конкурентов. А точнее и того и другого :)

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  12. Панасовская прога для форматирования реально помогает повысить читабельность карт — или это чисто для самоубеждения?

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • У меня карточка 32Гб прочиталась гарнитурой только после того, как я отформатировал ее этой тулзой.
      Какой-то расширенной статистики у меня, понятно, нет.

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  13. Странно это всё — чесслово! Их же комплектные у меня не прочитались ни в одной из пяти проверенных гарнитур. такое ощущение — выпускали лишь бы выпустить поскорей: и ПО кривое, и сам плеер странный. Идиотизм…

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  14. И не говорите! Дома сколько себя помню техника SONY — но аткая откровенная "подстава" её богу впервые :(

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  15. "MW1 сбрасывает настройки радио частоты после выключения"
     
    если нажать во время прослушивания одновременно клавиши "вперед" и "назад" — при следующем включении девайса ради будет точно то, на котором вы это нажатие сделали

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Да, действительно это работает. Огромное спасибо за подсказку. Поправил статью.

      Откуда ты это узнал?

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      • Это написано в разделе "Техническое описание" в разделе советы и подсказки.
        А почему вы до сих пор не обновили по этому поводу статью?

        VA:F [1.9.21_1169]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        • Да, Алексей ты прав, это все написано в разделе советов и подсказок. Вот только эта  функция работает мягко говоря криво. Ты можешь почитать об этом буквально в следующем комментарии от Вадима. Поэтому я вначале поправил, а потом удалил эти правки из статьи.

          VN:F [1.9.21_1169]
          Rating: 0 (from 0 votes)
  16. А у меня запомнил станцию не с верхней стороны диапазона а снижней, и всё (причём с ошибкой на одну десятую) А в середине диапазона не хочет запоминать. Ладно хоть у нас в эфире только 3 радиостанции и звук одной телепрограммы. Но композицию в плей листе вроде с каждым экспериментом запоминает… Наверное, дружище ты поторопился статью исправлять.

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: +2 (from 2 votes)
    • Да, действительно глючит. Я только с нижней стороны диапазона проверял. Необычайно привередливая гарнитура :)
      Спасибо, Вадим за подсказку. Поторопился с правками статьи. Вернул как было.

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
    • Вадим, если не секрет: какая карта памяти читается у вас в устройстве и — где брали? Не рекламы ради — пользы для: пытаюсь взять уже с месяц — никак не найду, чтобы смогла карточку прочесть :(

      VA:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  17. "Панасовская прога для форматирования реально помогает повысить читабельность карт — или это чисто для самоубеждения?"
    Специально не тестировал. Прогнал несколько карт памяти. Было твёрдое ощущение, что читать, записывать быстрее начинают.

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  18. Тэк`c… А по Исполнителям и Альбомам воспроизводит из папки — или нужно напрямую в корень?

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  19. Сам уже проверил :) Обнаружил другой прикол: почему-то не видит некоторые треки. Точней — не видит примерно пооловину закачанного на карту. Причём — по какому-то странному алгоритму, который не поддаётся адекватному восприятию…

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  20. Как понимаю — на вашем устройстве также присутствует сия ненаучная фантастика? :D

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  21. …ть! А я думаю — что за херня?! Кучу гарнитур сменил — в Связных уже как родной стал :D

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  22.  

    Уважаемый Вадим,
    Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Sony Xperia.

    Мы приносим свои извинения за задержку с ответом, произошедшую по техническим причинам.
    С дополнительной информацией о совместимости Беспроводной мини-гарнитура Smart Wireless Headset pro с телефонами других производителей Вы можете ознакомиться на нашем сайте по адресу: http://www.sonymobile.com/ru/products/accessories/smart-wireless-headset-pro/specifications/. К сожалению, мы не располагаем информацией о полной совместимости Вашей модели телефона с данной гарнитурой.
    Советуем Вам осуществить сброс параметров мини-гарнитуры и проверить её функционирование. Убедитесь, что мини-гарнитура выключена, нажмите и удерживайте клавишу питания, пока на дисплее не отобразится Сбросить до заводских параметров? Нажмите клавишу Далее или клавишу Назад для выбора, затем нажмите клавишу Выбор.
    Если проблема не будет устранена, рекомендуем обновить программное обеспечение аксессуара с помощью приложения Update Service, которое можно установить с нашего на сайта:http://www.sonymobile.com/ru/tools/update-service
     

    Если Вам нужна дополнительная поддержка, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 8 800 100 8022. Более подробную информацию о наших продуктах, услугах и поддержке Вы можете найти на сайте http://www.sonymobile.com.
    Обращаем Ваше внимание, что, если Вы не ответите на данное письмо в течение 5 дней, то Ваш запрос будет автоматически закрыт. Дальнейшие сообщения с текущей темой не будут обработаны Центром Поддержки. Если Вы хотите возобновить коммуникацию по этому вопросу спустя 5 дней, пожалуйста,  создайте новый  запрос с измененной темой письма.

    С наилучшими пожеланиями,
    Любовь Валлианатос
    Центр Поддержки Sony Xperia
    http://www.sonymobile.com
    email: xperia.ru@support.sonymobile.com
    телефон: 8 800 100 8022

     

     

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  23. Вот такой запрос посылал:
    "Message: 
    Гарнитура Sony MW1+ телефон LG A290: прослушивание музыки и звонков абонентов- я слышу хорошо, а вот меня слышат плохо тихо и голос хриплый (как простуженный) Помогите , пожалуйста, справиться с проблемой. К сожалению у фирмы Sony аналогичных телефонов нет… взял бы его. (3 симки, ёмкий аккумулятор, большая встроенная память на большое кол-во SMS и 1000… абонентов в книге контактов…"
     
     
    SEACAT
    Предлагаю скоординировать все вопросы — проблемы и отправить производителю…
    Интересные ссылки они прислали (небольшие изменения на сайте, и в обслуживании, для меня по крайней мере)

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Я Sony отправлял ссылку на обзор. Но тогда практически не было комментариев.

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  24. Да! Кстати! Я фирме скинул ссылку на этот обзор, и попросил почитать комменты… Может получится сотрудничество?

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • Отлично. Спасибо, Вадим. Может они почитают и смогут улучшить свою продукцию. А то ведь идеи классные.

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      • Да ну… Вы всерьёз в это верите? На кой оно Sony? В описании ясно сказано — примочки корретно работают с устройствами Sony. Всё остальное — "мы вас предупреждали" 8)

        VA:F [1.9.21_1169]
        Rating: 0 (from 0 votes)
        • Это проблемы Sony. Мы сообщили о своих трудностях с гарнитурой, фирма может принять их во внимание…

          VN:F [1.9.21_1169]
          Rating: 0 (from 0 votes)
    • Сомнительно. Само название "Самсунг" уже говорит, что первыми никак быть не могут: только копируют.

      VA:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
    • Вадим, тут спам-фильтр порезал кучу твоих комментариев. Я их восстановил и отключил пока фильтр. Уж очень он чувствительный к ссылкам.

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  25. Sony для начала бы гарнитуру допилила саму по себе :D Самая рекламируемая возможность - чтение карты — не раобатет как следует :@

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  26. Да, ладно… По краткому промотру коментов на яндекс магазине- люди по три года пользуются, и радуются! Запрос в яндексе сделайте, уменя не получилось ссылку прикрепить сдесь. Кстати как Вы смайлики вставляете, подскажите "пенсу". Всё веселее и эмоциональней будет…

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  27. у, атк — ичто, что пользуются по три года? Первый flash-плеер сделала Sony — гнус тогда даже и не известен был: клепал полудохлые кнопочники, у которых даже BT как следует не работала. самсы, кстати, не стесняются абсолютно копировать — некоторые "образцы" клонотворчества насколько круче китая получаются, что китайцы просто рыдают от нвозможности сделать такую копию :D
     
    Смайлики вставляю просто текстом…

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  28. А зачем изобретать велосипед? (Квадратные колёса что ли прибебенить) Если кто то , что то грамотное уже изобрёл… Многие известные фирмы пользуются, чужими новаторскими идеями, и ничего брэндят…:lol:

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Положил этот файл на карту памяти, обновление идет, видно прогресс, потом заканчивается, гарнитура перезагружается и все по новой. Как обновлять и что я делаю не так?

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      • Обновитесь через SOUS — и проще и правильней :roll:

        VA:F [1.9.21_1169]
        Rating: 0 (from 0 votes)
    • В конечном итоге, если обновление было на карте 8ГБ, то не обновлялось. Положил на карту, которая шла в комплекте, обновление прошло.

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
    • Да кстати, Игорь, Вы к фирме Sony рабочего отношения не имеете случайно? Уж оочень оперативно скинули ссылку на обновление…

      VA:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  29. "Свершилось чудо!!! Брат спас брата!!!" (с) :mrgreen:
     
    Наконец-то все треки считались и проигрываются. Убил бы кого-нить из Sony за постоянную нервотрёпку с устройствами и аксессуарами :twisted:

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  30. Самая малость осталась — сделать random по исполнителям и альбомам :mrgreen:

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  31. Кстати, всё забываю спросить: кто чем плейлисты для неё делает? В смысле — чтоб не поштучно, а разом всю папку в список

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  32. Я делал    Mp3tag    . Раньше плейлисты почти все читались, сейчас пишет "нет информации"..? Радио вроде запоминает, при разговоре через блютуз голос как был хриплый так и есть. (Пробовал звнить на свой домашний телефон)  Появилась шкала которая заполняется после вставления карты, В главе "системная информация" появился  пункт "Исп.ПО с откр. кодом" КТО шарит в програмировании дерзайте! Наверное многое можно самому сделать.

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  33. Завтра еду в Кировскую губернию. Ноут пакую, но не знаю, что будет со связью. Всем удачи, до связи.

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  34. Обнаружил новый косячок: не сортирует дорожки по алфавиту. Так и идут по исполнителям, как в папках. По-моему — до этого обновления были все миксом, независимо от исполнителя. Ждём следующего обновления. "То ли ещё будет" (с) :mrgreen:

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  35.  
    Уважаемый Вадим,
    Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Sony Xperia.
     
     

    Мы благодарим Вас за комментарии. Сообщаем Вам, новая версия Smart Wireless Headset Pro- версия 0.1.C.0.3, несёт следующие улучшения в работе устройства:
    - улучшенная совместимость карты памяти 
    - улучшенная функциональность mp3-плеера

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • Карты действительно стали поддерживаться лучше. А какую функциональность они улучшили у mp3-плеера, найти не удалось. Вроде все также, как и раньше. Кто нашел какие отличия?

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  36. Теперь работает возврат на предыдущий трек — до этого можно было вернуться к анчалу текущего.
     
    Для MP3Tag7.4 нигде ключика не завалялось? ;)

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  37. Не — отбой! Эта версия тоже делает нечитаемые в MW1 плейлисты. Ещё один косяк :(

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  38. Привет всем из Кирова! А сколько нас, пользователей гарнитуры? Движухи никакой… У кого есть знакомые програмисты … Может за деньги прошивку нормальную сделают? "Слава" фирме Sony за подобный продукт, предчуствую получит она "рекламу" на сайтах интернет магазинов…

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  39. привет
     
    удобно ли в вслепую нажимать на кнопку ответа при поступившем звонке?
    при прослушивании музыки ил ирадио если нажать на кнопку звонка, что произойдет?
     
    Если наушники воткнуты в уши:), сам аппарат пристегнут в рубашке или кофте, а сам в куртке с высоким воротником -  собеседник ничего не услышит?
     
     
    спасибо:)

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • удобно ли в вслепую нажимать на кнопку ответа при поступившем звонке?

      Да, удобно. Кнопка сделана отдельно и достаточно большая.

      при прослушивании музыки ил ирадио если нажать на кнопку звонка, что произойдет?

      Принимается звонок.

      Если наушники воткнуты в уши:), сам аппарат пристегнут в рубашке или кофте, а сам в куртке с высоким воротником -  собеседник ничего не услышит?

      :) Чем дальше и глубже засунешь гарнитуру, тем хуже слышно.

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
  40. купил. очень доволен. но мой старый андроид 2.3 (скоро поменяю тел) авторанит прогу которая передаёт доп инфу довольно редко. это надеюсь только в 2.3 и в 4.* версиях проблем нет?

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
    • При сопряжении с гарнитурой запускается Smart Connect на любых версиях Android. Я не совсем понял, разве это проблема?

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      • насколько я понял из инструкции нужно установить 2 софтины
        1) smart wireless headset pro — то что непоредственно должно стартоваться, но не имеет иконку запуска в меню тедефона. На маркете тоже написано что управлять им можно лишь из LiveWare 
        2) дипетчер LiveWare (почемуто называется smart connect)
        Он может видеть наш гаджет (поле того как smart wireless headset pro соизволит запутиться и добавить его в спиок) но ели в полосе уведомлений не висит smart wireless headset pro то в LiveWare будет лиш нерабочие пункты менюшки от smart wireless headset pro
        Но я уверен что это проблемы моего тела. у него чато глючат датчики. А само сопряжение тела и гарнитуры работает
        ps
        можеш добавить в обзор что виндовс видео плеер передаёт название фильмеца в гарнитуру без проблем
        интерено, а планируется ли добавить фунцию диктофона и что мешало сдеть часы втроенными?)

        VA:F [1.9.21_1169]
        Rating: 0 (from 0 votes)
  41. Smart Wareless Headset Pro — это и есть ваша гарнитура. Её иконка появляется в полосе уведомлений при подключении устройства к смартфону.
     
    Диспетчер LiveWare теперь так называется — Smart Connect

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  42. Хочу сказать пару слов в защиту нашников… у меня есть гарнитруа LiveSound, там наушники точно такой же конструкции — проблем с выпаданием там нет и быть не может, возможно были неправильно выбраны амбушуры. Наушники сами по себе, довольно маленькие, и они без труда целиком помещаются в ушном канале (можно запихать чуть ли не прямо в мозг :) ), от глубины посадки сильно зависит характер звучания, если посадить очень глубоко (до характерного "щелчка"), они мало того что зафиксируются в ухе намертво, так еще и звукоизоляция будет очень хорошей, звук при эитом будет очень детальным. Для любителей басов — засовывать нужно менее глубоко (чтоб было где НЧ резанировать).

    VA:F [1.9.21_1169]
    Rating: +1 (from 1 vote)
    • Спасибо за дельный комментарий и объяснения.

      Я и называю такую конструкцию специфичной и на любителя, поскольку засовывать глубоко в ухо наушники могут и любят далеко не все. У меня, например, достаточно быстро начинают болеть уши. Есть более приемлимая конструкция, которую кстати и имеет большинство вкладышей, когда наушник фиксируется в ушной раковине, а не глубоко в ухе.

       

      VN:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)
      • Ну, если не устраивает конструкция этих наушников, то нужно просто менять наушники (благо гарниутра это позволяет)… Если болят уши — то либо неверно подобрны амбушюры, либо на коже (уха), есть царапины или т.п… так же желательно эти самые уши держать в чистоте… Так же дискомфорт возникает если правый и левый на(точнее в)ушники вставленны неодинакого. Но если все сделать верно, и при этом не переборщить с уровнем громкости — то наушники совершенно не мешают, и практически незаметны на протяжении многих часов.

        VA:F [1.9.21_1169]
        Rating: +1 (from 1 vote)
    • Привет. Небольшой вопрос по поводу наушников: если глубоко всунуть наушник, а через некоторое время выдернуть, не бывает такого что амбушюра останется в ухе?

      VA:F [1.9.21_1169]
      Rating: 0 (from 0 votes)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Подписаться, не комментируя